Афиша КультКино: обзор новинок с 8 по 14 февраля 2018 года
Сегодня четверг — это значит, что в российских кинотеатрах стартуют новые фильмы! Портал «КультКино» коротко расскажет о том, что стоит посмотреть в кино на этой неделе:
ФИЛЬМ НЕДЕЛИ
Главной новинкой новой кинонедели мы считаем новую работу американского кинорежиссера, Вуди Аллена, — «Колесо чудес». Блестящий актерский состав в лице Кейт Уинслет, Джеймса Белуши, Джастина Тимберлейка и Джуно Темпл, стильные костюмы и неповторимая атмосфера любимого города постановщика, Нью-Йорка 50-х годов, красивая картинка от Витторио Стораро («Светская жизнь», «Последний император», «Апокалипсис сегодня», «Последнее танго в Париже»), трогательная музыка и, конечно, отличный сценарий — все это делают историю про несостоявшуюся актрису и будущего драматурга великолепной!
Вуди Аллен, режиссер: «Читаете ли вы греческие трагедии, Стендаля, Толстого или Диккенса, в этих произведениях неизменно присутствует тема любовных взаимоотношений, поскольку они так часто порождают в человеческой жизни конфликт и страдания. Они приводят к множеству сложных, глубоких, насыщенных, сбивающих с толку и драматических чувств и ситуаций. В частности, меня всегда привлекали проблемы, с которыми сталкиваются женщины. Веками мужчины были менее склонны демонстрировать свои страдания. Мужской кодекс поведения предполагает, что этого нельзя делать. Как и в бейсболе, когда питчер бьет бэттера, смысл в том, чтобы не показывать, что тебе больно. В то же время женщины всегда более открыто выражали свои чувства. Я в основном снимаю комедии, но каждый раз, когда решаю обратиться к драме, то почти всегда – не все время, но почти – речь заходит о женщинах в критических ситуациях».
Рецензия «КультКино»
Вуди Аллену уже 82 года, но он продолжает создавать все новые фильмы с завидной регулярностью, и его фирменный стиль, известный своей остроумной легкостью и сатирой, по-прежнему радует поклонников творчества режиссера. На этот раз Аллен решил исследовать душевные терзания женщины, через восприятие которой он пропускает тему страсти, жестокости и предательства.
Поскольку эту кинонеделю завершает 14 февраля, День Святого Валентина или День всех влюбленных, то абсолютное большинство новинок посвящены этому прекрасному чувству. Киноальманах Клода Лелуша, «12 мелодий любви», — яркий пример тому:
В маленьком бургундском городке Бон царит джазовое настроение. Здесь проходит ежегодный фестиваль музыки, а 12 мужчин и 12 женщин, не замечая ничего вокруг, продолжают жить своей жизнью. Они влюбляются, флиртуют, назначают свидания, изменяют, разводятся и делают предложения руки и сердца. Судьи, аристократы, знаменитости и шарлатаны, проститутки, врачи, медсестры, артисты и полицейские — однажды этим малознакомым людям предстоит встретиться, чтобы решить судьбу одного из них.
В ролях: Кристофер Ламберт, Эльза Зильберштейн, Жан Дюжарден, Дебора Франсуа, Джонни Халлидей, Венсан Перес, Беатрис Даль, Лиан Фоли
«50 оттенков свободы»
Эротическая мелодрама про красивую историю Золушки — Анастейшу Стил. Мы не рассматриваем данную франшизу как экранизацию, а потому считаем ее вполне «смотрибельной». Красивые молодые актеры, страсть с элементами эротики, завораживающие пейзажи, море, солнце — как устоять перед таким «арсеналом»?
Дакота Джонсон, исполнительница роли Анастейши Стил: «В «50 оттенках свободы» больше тревожного ожидания, аспектов триллера, дополнительных персонажей и действия. Всё это переплетается с историей развивающейся любви, чувства крепнут, и Анастейша с Кристианом решаются на брак. Ана получает повышение, её личная жизнь становится всё активнее, и в профессиональном плане тоже всё прекрасно. В начале «50 оттенков серого» была молодая девушка, которая никогда не красилась, не могла подобрать себе подходящего наряда, не знала, что делать со своей жизнью. Она была очень наивна, и её реально не волновало, как она выглядит. В «50 оттенков свободы» многое изменилось – Ана превратилась в молодую элегантную даму с маникюром, комфортно чувствующую себя и на работе и в личной жизни. Она познала своё тело и раскрыла свою сексуальность. Она уверена в себе, это невозможно не увидеть в её внешности».
«Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда», — гласит народная мудрость. Поэтому отвлечемся от любовных историй и окунемся в мир триллера и хорора: смотрим «Место встречи» и «Уиджи: проклятие Вероники»
«Место встречи» — новый триллер итальянца Паоло Дженовезе, режиссера хита «Идеальные незнакомцы».
По сюжету девять человек приходят в одно и то же место на встречу к «Мистеру Х», который должен исполнить их сокровенные желания. Таинственный мужчина — настоящий «волшебник», способный претворить в жизнь всё, что они захотят. Но , конечно, действует схема — «Любой каприз за ваши деньги». Чтобы получить желаемое, героям придется выполнить некоторые задания. Чем сложнее исполнение этой мечты, тем выше цена. Суть фильма такова: как далеко смогут персонажи этого триллера зайти в своих желаниях случайна ли их встреча?
«Уиджи: проклятие Вероники» — стильный образец жанра фильмов ужасов в стиле знаменитого «Заклятия» от испанских кинематографистов.
Создатели хоррора уверяют нас, что эта леденящая душу история вдохновлена реальными событиями, которые имели место действия несколько лет назад в Мадриде. Были даже свидетели этих сверхъестественных явлений, которые якобы официально зафиксированы в полицейском протоколе.
Как мы помним, уиджи, или доска Дьявола – это доска для спиритических сеансов вызова душ умерших. Всем известно, что общение с загробным миром не обходится для живого человека без последствий, и тот, кто берет в руки Уиджи, должен знать, что она обладает страшной властью открывать двери страшным силам… Вроде бы все в курсе, но всегда найдется тот, кто ничего не знает. На этот раз таким человеком становится старшеклассница Вероника, которая в момент солнечного затмения попыталась связаться с умершим отцом. Однако то, что ответило на ее зов, воплощало абсолютное зло.
Фильм стал самым кассовым европейским хоррором года (на данный момент бокс-офис — $ 4,2 млн) и получил восторженные отзывы критиков.
«Ощущение настоящего ужаса в фильме создается не только спецэффектами, сумасшедшей камерой оператора Пабло Россо и мощной атакой звуковых эффектов и музыки, а – в первую очередь – удивительно натуралистичной игрой детей-актеров. Это хоррор в стиле «Заклятия», плюс масса стильных сюжетных финтов». (The Hollywood Reporter).
«Охота на воров»
Завершает наш обзор брутальный боевик с Джерардом Батлером в главной роли — «Охота на воров».
Большой Ник – начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся. Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык.
Интересные факты о фильме
Для большей достоверности было создано два учебных лагеря – для актеров, играющих полицейских, и для изображающих преступников. Тем самым создатели стремились пробудить дух соперничества в съемочной группе. Более того, для каждой группы военный консультант, Пол Морис, создал индивидуальную программу тренировок. Актер О’Ши Джексон мл. очень красноречиво высказался об этом изобретении продюсеров: «Хотите, расскажу секрет об учебном лагере? Это полный отстой! Зато это отлично сработало для фильма».
В «Охоте на воров» все гангстеры ходят в мешковатых брюках. Гьюдгэст поясняет, что эта «мода» пошла из тюрем Лос-Анджелеса, где заключенным запрещали носить ремни, на которых они могли повеситься.
Для роли Большого Ника Джерард Батлер поправился почти на 15 килограммов.
«Охота на воров» — четвертый совместный фильм Джерарда Батлера и режиссера Кристиана Гьюдгэста, включая «Падение Лондона».
Сценарий «Охоты на воров» пролежал у Джерарда Батлера без внимания несколько месяцев, несмотря на настойчивые просьбы агента прочесть его. «Наверное, я тогда был слишком опустошён. Мой агент без конца спрашивал, прочёл ли я сценарий. А у меня просто не было настроения. И наконец в один из уик-эндов я добрался до истории и был невероятно впечатлён. Я тут же позвонил своему агенту и наехал на него «Почему ты не говорил мне прочесть этот сценарий? Он бесподобен!».
Хоть экшен «Охота на воров» и не основан на реальных событиях, для съемок Кристиан Гьюдгэст разработал настоящий план ограбления. «Нам важно было заполнить пробелы. За помощью мы обратились к сотрудникам Федеральных Резервных банков. Они помогли нам понять, как сделать невозможное. Смогли бы мы по-настоящему их ограбить? Нет. Но в кино это вполне осуществимо».
Также в прокат вышли драма «Хит», комедия «Женщины против мужчин: Крымские каникулы» и мультфильм «Трон Эльфов». Кроме того, советуем не пропустить превью-показы новой работы греческого режиссера, Йоргоса Лантимоса, — «Убийство священного оленя».